Логотип Stroyexist.ru. StroyExist
Например: красная широкая плитка, узкая белая напольная плитка

Сотрудничество

По всем вопросам сотрудничества пишите на почту: partnership@stroyexist.ru

Интернет-магазины, оффлайн магазины, склады

На сайте stroyexist.ru представлены предложения различных магазинов. Нам удалось с правиться со сложной задачей слияния неструктурированных товаров с разными артикулами в единую карточку товаров. Пользователи очень ценят удобство выбора минимальной цены и лучших условий от различных магазинов. Так же в карточке товара можно выбрать наиболее близкий к дому магазин.

Подключения магазина к нашему сайту

  1. Сначала зарегистрируйтесь на сайте:
    • в верхнем правом углу нажмите на "Регистрация";
    • введите данные в поля формы, а в выпадающем списке выберите пункт "Магазин";
  2. После регистрации Вы будете авторизованы в системе. В верхнем левом углу появился ваш введенный ранее e-mail. Нажмите на ваш логин. В появившемся меню выберите пункт "Управление магазинами".
  3. На открывшейся странице заполните форму. Чем больше информации вы внесете в форму, тем понятней пользователю будет работать с предложениями товаров вашего магазина.
  4. После того, как вы ввели данные форму, нажмите кнопку "Создать магазин". Поздравляем, теперь Ваш магазин есть в нашей системе и скоро ваши товары появятся у нас на сайте.
  5. Для более быстрой обработки вашей информации рекомендуем написать по адресу partnership@stroyexist.ru

Принимаемые форматы файлов с информацией о наличии и цене

Если вы хотите размещать информацию о своих товарах на нашем сайте, то это можно сделать несколькими способами:

  1. CSV файл. Структура файла следующая: артикул товара; бренд; название; количество товара на складе; цена в рублях; ссылка на товар вашем магазине; уникальный идентификатор предложения*.
    Уникальный идентификатор предложения - некое значение, которое у товара всегда одинаковое. Это может быть id в вашей базе данных. В нашей системе мы каждому товарному предложению даем свой уникальный идентификатор, как правило это связка "id магазина - артикул товара - бренд". Если вы уверены в том, что ваш артикул товара никогда не поменяется, то можете не передавать никакой уникальный идентификатор
  2. YML файл. Достаточно упрощенного описания товарного предложения. Как правило многие CMS, на которых сделан ваш сайт, могут выгрузить файл для размещения на яндекс.маркете. Мы принимаем такие файлы для получения от вас информации о наличии и стоимости товара.
  3. XML файл со следующей структурой:
                            
                            <offers>
                                <offer>
                                    <article>SKU123</article>
                                    <brand>Marazzi</brand>
                                    <name>Плитка напольная SKU123</name>
                                    <stock>3</stock>
                                    <price>1234</price>
                                    <currency>RUB</currency>
                                    <link>http://example.com/product/sku123</link>
                                    <identifier>112233-sku123</identifier> // необязательный элемент
                                </offer>
                            </offers>
                            
                        
  4. CommerceML
  5. Если у вас нет возможности предоставить файл ни одиного из представленных выше вариантов, то в качестве исключения мы можем собирать информацию напрямую с вашего сайта. Это самый неправильный, т.к. подобный вид сбора повышает нагрузку на сайт. Мы стараемся собирать информацию в период с 00:00 до 06:00, что бы влияние на сайт было минимальными.

Студии дизайна

Мы хотим сделать студиям дизайн уникальное предложение. На страницах нашего сайта вы размещаете свои дизайны, а пользователи, которые заходят на сайт, смотрят на различные интерьеры, выбирают их по различным фильтрам, находят интерьеры, в которых применяется искомая ими плитка. Если пользователю понравился ваш интерьер, то на странице интерьера он видит сразу все товары, из которых он сделан. Клиент сайта может сразу прикинуть, сколько будет стоить сделать ремонт в похожем стиле. Так же он видит ваши контактные данные и адрес сайта. Поняв, что вы сможете сделать дизайн, который ему понравится, он обращается к вам за услугами дизайна интерьера. Да и вам самим будет проще работать, когда ваш клиент будет показывать понравившиеся ему интерьеры, что облегчит вашу работу.

Разместить информацию о вашей студии можно, выполнив несколько простых шагов:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте. Для этого нажмите на слово Регистрация в правом верхнем углу сайта. На странице регистрации введите данные в форму и выберите тип пользователя - Студия дизайна
  2. После регистрации вы будете авторизованы. Вместо слова Регистрация будет отображаться ваш email. Нажмите на него и выберите пункт Управление студиями. Во вкладке Создать вы должны заполнить как минимум после с названием и сайтом студии, поставить галочку напротив пункта Включить. Нажмите кнопку "Сохратить".
  3. После создания студии Вам необходимо снова нажать на свой емейл в верхнем правом углу и выбрать пункт Управление интерьерами
  4. В форме управления интерьером заполните все поля, выберите тэги, по которым можно будет найти ваш интерьер, загрузите фотографии. Нажмите кнопку сохранить
  5. Затем заполните информацию о том, какие материалы применяются в дизайне интерьера. Для этого найдите в самом низу поле ввода с клавишами Найти и Добавить в интерьер. Введите в поле название товара, его ID или артикул, которые есть на сайте в карточке товара. После того, как система нашла товары, отметьте необходимые товары галочкой и нажмите клавишу Добавить в интерьер.
  6. Перезагрузите страницу и проверьте, что все данные сохранены. Дожидайтесь проверки интерьера модератором. Что бы ускорить этот процесс можете написать письмо на адрес partnership@stroyexist.ru